Мероприятия в январе – феврале

Думать как клиент

Зарегистрируйтесь и опубликуйте ваше событие бесплатно.

Создать событие

Практический онлайн-интенсив "Эффективная работа с жалобами клиентов"

Организатор:
Время:
04 марта 2019 (пн), 00:00 — 08 апреля 2019 (пн), 00:00

Компания "Думать как клиент" в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) приглашает на практический онлайн-интенсив тех, кому предстоит вывести работу своей компании с жалобами клиентов на новый уровень. Отсутствие жалоб клиентов - это не показатель благополучия. Успешные компании получают и отрабатывают рекламации клиентов. Они знают, какие бизнес-действия скрываются за высокопарным лозунгом "Жалоба- это подарок". Они отвечают на жалобы простым человеческим языком, а не казенными шаблонами. Они умеют сохранить и измерить лояльность пожаловавшихся клиентов. Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management и стать профессионалом в работе с обращениями клиентов, ждем вас.

Подробности и регистрация

Думать как клиент

Стратегия выдающегося сервиса для вашего бизнеса.

14 событий

100x100
Опубликуй свое событие!

Подпишитесь на дайджест интересных событий

Я согласен получать рассылку новых событий и даю согласие на обработку своих персональных данных.