Мероприятия в марте – апреле

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов»

Зарегистрируйтесь и опубликуйте ваше событие бесплатно.

Создать событие

Мастер-класс «Повысьте свой уровень ораторского мастерства за 2,5 часа»

Место:
 Санкт-Петербург, проспект Медиков, д. 3, корпус 5, Точка кипения
Время:
08 апреля 2019 (пн), 19:00 — 21:30

Мастер-класс по основам ораторского мастерства и публичных выступлений. Участники не только узнают, из каких инструментов состоит ораторское мастерство, но и смогут попробовать самые основные из них.

Подробности и регистрация

Двухдневный практический курс «Трендвотчинг 2.0. Как искать идеи для создания и развития бизнеса»

Место:
 Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3 (коворкинг-центр «Точка кипения»)
Время:
11 апреля 2019 (чт), 10:00 — 12 апреля 2019 (пт), 18:00
Цена:
от 25000 руб.

Уникальный и единственный в России курс по трендвотчингу от Елены Пономаревой, эксперта по рыночным трендам и моделям потребительского поведения с 15 летним опытом в сфере маркетинга. Курс на 80% практический, содержит методологию исследований рыночных трендов и моделирования потребительского поведения, большое количество идей, примеров и кейсов из деятельности научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» и бизнес-форума Top Business Trends Forum

Подробности и регистрация

Вебинар "Искусство интервью для предпринимателей"

Время:
16 апреля 2019 (вт), 12:00 — 13:30

Эфиры с интересными людьми – новый эффективный инструмент привлечения целевой аудитории. Неслучайно сегодня многие предприниматели, развивающие личный бренд или продвигающие свои товары/услуги в социальных сетях или на канале в You Tube, приглашают интересных гостей и берут у них интервью. Узнаем, как делать это профессионально и гарантированно получать новых подписчиков и клиентов. А заодно научимся эффективной коммуникации и снимем барьеры в общении с незнакомыми людьми.

Подробности и регистрация

Вебинар "Планирование и реализация эффективных рекламных кампаний"

Время:
17 апреля 2019 (ср), 20:00 — 21:30

"Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину". Расхожая фраза, которая обесценила рекламу, как тактическую часть маркетинга, прочно засев в умах многих руководителей. На этом вебинаре мы разберем, как сделать так, чтобы реклама не стала каналом слива бюджета, а стала эффективным инструментом маркетинга.

Подробности и регистрация

Мастер-класс «Выстраивание бизнес-процессов в малом бизнесе»

Место:
 Санкт-Петербург, проспект Медиков, д. 3, корпус 5, Точка кипения
Время:
23 апреля 2019 (вт), 19:00 — 21:30

Малый бизнес часто создается стихийно, вырастает из партнерства или даже фриланса – сначала это просто несколько человек, занимающихся любимым делом, а потом – компания в 10-15 сотрудников. Как самостоятельно наладить работу коллектива, минимизировать конфликты и повысить эффективность бизнеса?

Подробности и регистрация

Вебинар "Как работать с претензиями клиентов"

Время:
24 апреля 2019 (ср), 20:00 — 21:30

Встречали ли вы клиентов, которые активно и эмоционально жалуются? На вебинаре разберем ключевые моменты закона о защите прав потребителей. Что покупатель может, чего не может. Когда претензии обоснованные и надо реагировать, а когда имеет место потребительский экстремизм и можно вежливо не реагировать.

Подробности и регистрация

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов»

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов» – первая российская компания, специализирующаяся на исследованиях рыночных трендов и моделей потребительского поведения с целью формирования форсайт-мышления и информационно-аналитической поддержки российских компаний и специалистов. «Мы не ищем ответов в прошлом, мы смотрим в будущее!» Компания предлагает полный спектр маркетинговых услуг – от разработки стратегии, дизайна упаковки и брендинга до исследований и интернет-маркетинга. Наша команда экспертов легко решает любые задачи!

38 событий

100x100
Опубликуй свое событие!

Подпишитесь на дайджест интересных событий

Я согласен получать рассылку новых событий и даю согласие на обработку своих персональных данных.